Клиент обратился в мае 2020 года с задачей «Увеличить количество продаж». Реклама до нас была работала плохо, поэтому можно сказать, что мы настроили её с нуля.
Что сделали
1. Настроили рекламу в Яндекс Директ, Google Ads и запустили Яндекс Маркет по модели ADV, когда покупатели выбирают товары на Маркете, а для покупки переходят на сайт.
2. Настроили коллтрекинг, чтобы отслеживать заявки через звонки и прослушивать их на предмет качества обращения.
3. Настроили макро- и микроцели в системах аналитики с помощью Google Tag Manager.
4. Настроили биддер К50, который автоматически выставляет ставки на основе статистики.
5. Настроили фид для товарных кампаний и размещения в Яндекс Маркете.
6. Периодически кампании по бренду «Kerama Marazzi» переставали работать. Мы сегментировали ключевые запросы на «хорошие» и «плохие», подключили биддер К50 и настроили в нём стратегию настройки ставок и работы ключевых запросов в зависимости от их конверсионности.
7. Прослушивали звонки покупателей и давали рекомендации клиенту для улучшения обработка входящих звонков.
2. Настроили коллтрекинг, чтобы отслеживать заявки через звонки и прослушивать их на предмет качества обращения.
3. Настроили макро- и микроцели в системах аналитики с помощью Google Tag Manager.
4. Настроили биддер К50, который автоматически выставляет ставки на основе статистики.
5. Настроили фид для товарных кампаний и размещения в Яндекс Маркете.
6. Периодически кампании по бренду «Kerama Marazzi» переставали работать. Мы сегментировали ключевые запросы на «хорошие» и «плохие», подключили биддер К50 и настроили в нём стратегию настройки ставок и работы ключевых запросов в зависимости от их конверсионности.
7. Прослушивали звонки покупателей и давали рекомендации клиенту для улучшения обработка входящих звонков.
Результаты
Увеличили количество обращений в 8 раз и снизили их стоимость на 60%.