8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты
Услуги

На 62% снизили стоимость клиента на банкротство физлиц

Использовали спрос на бесплатную услугу для увеличения продаж. Количество визитов клиентов в офис увеличили на 123%, стоимость визита снизили на 62%
Подробнее в блоге и VC.ru Сайт клиента ЮК-Защита

Период работы, бюджет, инструменты

  • C апреля 2020 г. по настоящий момент.
  • Бюджет до 1 250 000 ₽.
  • Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, K-50, Comagic.
  • Руководитель проекта — Ольга Попова.

Проблематика

  • Низкая эффективность контекстной рекламы
  • Высокая стоимость лида с контекстной рекламы — 2080 ₽ за лид в апреле 2020 г.
  • Недостаточно настроенная CRM - нет данных по встречам онлайн и офлайн

Задача

Быстро повысить эффективность рекламы, увеличить количество встреч с потенциальными клиентами в офисе.

Стратегия работы

  • Настроили интеграцию CRM Bitrix24 с сервисом оптимизации контекстной рекламы k50.
  • Стали опираться в оптимизации РК на этап воронки "встреча в офисе".
  • Провели split-тестирование 8-ми лендингов, оставив самый конверсионный.
  • Прокинули в воронке этап "недозвоны", чтобы исключить из семантики ключи, которые приводят "глухарей".
  • Пересобрали рекламу, переписали тексты объявлений, структурировали аккаунт для оперативного управления эффективностью.
  • Первые среди агентств создали лендинг с квизом под запрос "бесплатное банкротство".
  • Выступили в роли "тайного покупателя", чтобы помочь клиенту оптимизировать скрипты отдела продаж.
  • Подключили динамический ретаргетинг — догоняли пользователей креативами.

Результаты

  • За 4 месяца работы снизили стоимость лида с 2080 до 810 ₽.
  • На шестом месяце снизили стоимость встречи в офисе с 9218 ₽ до 5514 ₽ и увеличили их количество с 132 до 216.
  • 8-ой месяц — стоимость встречи снижена до 4954 ₽, а их количество увеличено до 235.
  • Через 10 месяцев работы — встреча 3545 ₽, количество 294.