Использовали спрос на бесплатную услугу для увеличения продаж. Количество визитов клиентов в офис увеличили на 123%, стоимость визита снизили на 62%
Период работы, бюджет, инструменты
- C апреля 2020 г. по настоящий момент.
- Бюджет до 1 250 000 ₽.
- Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, K-50, Comagic.
- Руководитель проекта — Ольга Попова.
Проблематика
- Низкая эффективность контекстной рекламы
- Высокая стоимость лида с контекстной рекламы — 2080 ₽ за лид в апреле 2020 г.
- Недостаточно настроенная CRM - нет данных по встречам онлайн и офлайн
Задача
Быстро повысить эффективность рекламы, увеличить количество встреч с потенциальными клиентами в офисе.
Стратегия работы
- Настроили интеграцию CRM Bitrix24 с сервисом оптимизации контекстной рекламы k50.
- Стали опираться в оптимизации РК на этап воронки "встреча в офисе".
- Провели split-тестирование 8-ми лендингов, оставив самый конверсионный.
- Прокинули в воронке этап "недозвоны", чтобы исключить из семантики ключи, которые приводят "глухарей".
- Пересобрали рекламу, переписали тексты объявлений, структурировали аккаунт для оперативного управления эффективностью.
- Первые среди агентств создали лендинг с квизом под запрос "бесплатное банкротство".
- Выступили в роли "тайного покупателя", чтобы помочь клиенту оптимизировать скрипты отдела продаж.
- Подключили динамический ретаргетинг — догоняли пользователей креативами.
Результаты
- За 4 месяца работы снизили стоимость лида с 2080 до 810 ₽.
- На шестом месяце снизили стоимость встречи в офисе с 9218 ₽ до 5514 ₽ и увеличили их количество с 132 до 216.
- 8-ой месяц — стоимость встречи снижена до 4954 ₽, а их количество увеличено до 235.
- Через 10 месяцев работы — встреча 3545 ₽, количество 294.