Достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 млн рублей. При помощи нестандартных механик контекстной рекламы и прокачки воронки продаж: в 1,5 раза подняли средний чек, снизили стоимость заказа вдвое и в 14 раз увеличили продажи, сохранив ДРР на уровне 15%
Период работы, бюджет, инструменты
- С февраля 2019 по настоящий момент
- Бюджет на старте работ до 300 000 ₽, через год 1 800 000 ₽.
- Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, Analytics, K50, Comagic
Проблематика
- Неизвестный бренд
- Отсутствие сети шоурумов, в котором можно посмотреть товар
- Конверсия из обращения в заказ - менее 20%
- Низкий средний чек - менее 14 100 ₽.
- Не более 40 продаж в месяц
- Высокий ДРР - 47%
Задачи
Быстро увеличить эффективность рекламы, удержать ДРР в пределах 15%, средний чек повысить до 20 000 ₽, получать 300 продаж в месяц
Стратегия работы
- При помощи Яндекс Аудиторий исключили из рекламы всех нерешительных пользователей и подняли ставки на аудиторию с интересами, как у совершивших заказ
- Понизили ставки на все общие ключи без приставки «недорого».
- Понизили ставки в РСЯ и отключили все неработающие ключи и площадки.
- Поставили повышающие корректировки на аудиторию от 20 до 25 лет и понижающие на аудиторию старше 30 лет.
- Внедрили акцию — скидка 500 ₽ для всех пользователей, которые покидают сайт без конверсии.
- Перестроили процессы в отделе продаж клиента: изменили мотивацию, переписали скрипты.
- Провели маркетинговое исследование при помощи сервиса Яндекс Взгляд, а клиент по итогам анализа разработал дизайн для среднего ценового сегмента .
- Разработали квиз подбора дивана онлайн
Результаты
1 месяц работы — снизили стоимость заказа с 25% руб. увеличив оборот на 80%.
2 месяц — средний чек вырос на 32%, объем продаж увеличился в 2,4 раза, а ДРР опустился с 37% до 26%.
3-4 месяц — конверсия из обращения в заказ выросла на 74%, средний чек на 10%, оборот увеличился на 81%.
Через полгода работы — на 29% снизилась стоимость заказа, оборот увеличился на 42%, ДРР опустился ниже 15%.
Через год работы — 12 млн. продаж диванов в месяц.
2 месяц — средний чек вырос на 32%, объем продаж увеличился в 2,4 раза, а ДРР опустился с 37% до 26%.
3-4 месяц — конверсия из обращения в заказ выросла на 74%, средний чек на 10%, оборот увеличился на 81%.
Через полгода работы — на 29% снизилась стоимость заказа, оборот увеличился на 42%, ДРР опустился ниже 15%.
Через год работы — 12 млн. продаж диванов в месяц.