Помогли компании по сопровождению банкротства физических лиц, развить бизнес и стать одним из лидеров рынка. Увеличили объем заключенных договоров с 13 до 160 в месяц при этом понизили стоимость сделки с 23 070 ₽. до 15 730 ₽
Период работы, бюджет, инструменты
- С апреля 2017 по настоящий момент.
- Бюджет на старте 300 000 ₽., за 2,5 года вырос до 2 600 000 ₽.
- Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, Google Analytics, Comagic, сквозная аналитика на базе Google Docs (без CRM)
- Руководитель проекта — Ольга Попова, 7 лет в digital.
Проблематика
- Молодой рынок — закон о банкротстве физлиц появился в конце 2015 и в 2017 об этой услуге все еще мало кто знал.
- В отсутствие спроса нужно было развить бизнес до федерального уровня с офисами во всех крупных городах России.
- У заказчика не было ни CRM, ни выстроенных процессов по приему звонков, ни офисов в регионах
- Перегретый аукцион — по горячим ключам стоимость клика доходила до 1000 ₽.
Стратегия работы
- Создание с нуля всех рекламных кампаний (580 в Директе и 289 в Google Ads)
- Ставка на рекламу в сетях РСЯ и КМС, перекрестный ретаргетинг и околоцелевая семантика на поиске
- Постоянный поиск новой аудитории — тестирование 100+ маркетинговых гипотез
- Анализ и оптимизация воронки продаж: трафик → лид → визит → договор
- Повышение конверсии из трафика в лид — тестирование 200+ акций, креативов, УТП и сегментов ЦА
- Повышение конверсии из звонка в визит — настройка сценариев в Comagic и оптимизация приема звонков в контакт-центрах клиента
- Ежедневный мониторинг и оптимизация стоимости лида по каждому из 77-ми регионов
- Ежемесячный анализ конкурентов — акций, УТП, методик продаж — через анализ рекламы, сайтов и контакт-центров — и внедрение лучших из них
- Тестирование рекламы в разных регионах на предмет открытия офисов
Результаты
- Рост объема лидов с 120 до 1600 в месяц c сохранением средней стоимости лида до 2000 ₽. по каждому региону.
- Рост объема заключенных договоров с 13 до 160 в месяц.
- Оптимизация стоимости договора с 23 070 ₽. до 15 730 ₽.