Снизили стоимость целевого лида в 2 раза для застройщика
Оптимизировали контекстную рекламу для петербургского застройщика ЖК в условиях повышения цен на недвижимость и нехватки данных статистики. Увеличили продажи квартир без роста бюджета и в 2 раза снизили стоимость обращений
Контекстная реклама в Я.Директ и G.Ads, сквозная аналитика в Calltouch
Руководитель проекта - Семен Шаляев.
Проблематика
Рост цен на квартиры из-за изменения законодательства в июле 2019.
Падение обращений по брендовому сегменту (реклама по названию ЖК)
Отсутствие заявок по не брендовому сегменту рекламы, несмотря на расходы в половину бюджета.
Небольшой бюджет и малое число обращений, не дающее достоверной статистики для оптимизации рекламы.
Непопулярные акции застройщика, которые снижали эффективность рекламы, но их все равно нужно было использовать.
Стратегия работы
Разделили кампании по устройствам - для мобильных и десктопных пользователей сделали отдельные РК.
В условиях нехватки статистики для анализа применили разработанную в МАКО методику оптимизации по микроконверсиям.
Использовали наш подход Growth Hacking - выстроили цепочку быстро проверяемых маркетинговых гипотез по повышению конверсии в обращения.
Используя микроконверсию "Более 5 мин. на сайте для пользователя", добились ее минимальной стоимости сначала на поиске, потом в сетях.
Переписали тексты объявлений, добавили все расширения, дополнительные ссылки, описания - добились того, что брендовая реклама заняла весь первый экран поисковой выдачи, вытеснив конкурентов.
Для оптимизации КМС, которая сливала бюджет, применили стратегию с оплатой за микроконверсию, исключив весь нецелевой расход.
Сильно повысили ставки по ключам в утренние часы и снизили в вечерние.
Создавали сегменты аудитории и внедряли корректировки ставок в зависимости от их конверсионности.
Результат
На 40% снизили стоимость обращений по десктопным кампаниям с 3839 до 7282 руб.
По брендовому сегменту за 1 месяц снизили стоимость обращения с 5212 до 1908 руб. и увеличили их число с 37 до 65 в месяц.
За 2 месяца в 3,5 раза увеличили число обращений по небрендовому сегменту и понизили их стоимость с 22 695 руб. до 7 282 руб.
За 3 месяца в 2 раза увеличили объем продаж с рекламы без роста рекламного бюджета.