8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты
Услуги

Как рекламировать IT-продукт, на который нет спроса? У сервиса видеонаблюдения получилось и лиды выросли в 4 раза

Реклама «в лоб» по высокочастотным запросам дорогая, трафик забирают крупные конкуренты с более высокими ставками и чеками. Мы решили эту задачу в несколько этапов: выстроили процесс привлечения покупателей и допродаж, привели новых клиентов из Яндекс Директа и сумели продлить их жизненный цикл.

Проблематика

Наш клиент — компания, предлагающая облачные сервисы видеонаблюдения, столкнулся с проблемой недостаточной эффективности рекламных кампаний. Узкая семантика и высокая конкуренция в нише делали продвижение продукта сложным. Клиенты не искали именно облачные сервисы видеонаблюдения, и конкуренция за ключевые запросы была высока. Рекламные расходы на привлечение лидов росли, но при этом стоимость заявок увеличивалась, что негативно сказывалось на экономике проекта.

Задачи

  1. Увеличить количество лидов без роста стоимости заявки.
  2. Снизить зависимость от дорогостоящих ключевых запросов.
  3. Найти новые подходы к продвижению как сервиса, так и оборудования.
  4. Увеличить эффективность рекламы для B2B и B2C аудиторий.
  5. Опробовать новые инструменты контекстной рекламы и найти эффективные решения для повышения конверсий.

Что сделали

Рекламные кампании не обучались из-за нехватки конверсий. Правильно настроили автостратегии и выросли вдвое

Мы обнаружили, что автоматические стратегии не обучались должным образом из-за недостаточного числа конверсий. Мы добавили микроконверсии, такие как нажатие на кнопки «Выбрать тариф» и «Заказать обратный звонок», чтобы обеспечить необходимые данные для обучения алгоритмов. Настроив автостратегии на «Максимум конверсий», мы смогли снизить стоимость лидов на 20%, одновременно увеличив их количество в два раза.

Рекламировать камеры было невыгодно. Придумали, как продавать сервис вместе с камерой — клиенты стали еще дешевле

Мы обратили внимание на то, что пользователи, посещающие сайт, активно просматривали оборудование, даже если изначально интересовались облачным сервисом. Это натолкнуло нас на идею предложить комплексное решение: продавать камеры с тестовым доступом к сервису видеонаблюдения. Результат превзошел ожидания — стоимость лида снизилась до 1870 рублей, а продажи выросли.

Нашли новые закономерности в поведении аудитории и запустили ретаргетинг — продажи выросли на 20%, ДРР сократился в 1,5 раза

Анализ поведения пользователей позволил нам обнаружить закономерности: многие клиенты совершают покупку либо в первые 7 дней после взаимодействия с рекламой, либо в период с 30 до 60 дня. Это знание позволило нам эффективно настроить ретаргетинг, что привело к росту продаж на 20% и снижению ДРР с 32% до 20%.

Продаж корпоративным клиентам было мало. Нашли подход к B2B-аудитории через точные нишевые ключи

Корпоративная аудитория оставалась недооцененной из-за высокой стоимости заявок и низкой конверсии. Мы решили сосредоточиться на более нишевых запросах для конкретных отраслей, что дало нам более высокую конверсию и стабильный поток заявок. Конверсия для таких клиентов выросла на 30%, что позволило увеличить долю B2B продаж.

Попробовали новый инструмент Я. Директа — сделали всё по инструкции, но получили мусорный трафик без лидов

Внедрив новый инструмент Яндекса — Единую перфоманс-кампанию (ЕПК), мы столкнулись с тем, что система приносила низкокачественный трафик без конверсий. Мы следовали инструкциям Яндекса, однако это не привело к ожидаемым результатам, так как система не смогла правильно оптимизировать показ рекламы.

Пошли вразрез рекомендациям Яндекса и перехитрили систему — увеличили средний чек на 30%

Мы разделили кампании и внедрили свои корректировки, что позволило нам более точно таргетировать разные сегменты аудитории. Это позволило увеличить средний чек на 30% и повысить эффективность рекламы даже для низкомаржинальных товаров.

Результаты

За 2,5 года сотрудничества мы смогли увеличить продажи в 4 раза и снизить стоимость заявки в 1,5 раза. Значительный прирост продаж был достигнут за счет комплексного подхода, включающего продвижение камер и облачного сервиса, а также благодаря правильной настройке рекламных стратегий и внедрению новых инструментов. ДРР стабилизировался на уровне 18−19%, что позволило сохранить высокую рентабельность проекта.