Настоящая сложность в продажах часто не в инструментах, а в людях и бизнес-процессах. Например, продавцы могут:
- не уметь работать с возражениями;
- не обладать достаточными знаниями о потребностях потенциальных покупателей;
- слишком долго отвечать на заявки;
- забывать перезвонить клиентам;
- терять заказы.
Тайные покупатели помогут оценить, как ваши сотрудники работают с заявками, узнать, что мешает увеличить продажи и обновить процесс работы.
Например, мы стали тайными покупателями для одного нашего клиента — клинингового сервиса. Спойлер: после проверки тайного покупателя, выручка клининговой компании выросла на 5 млн рублей в месяц.
Клиент обратился в Mako с проблемой: реклама приносила много лидов, но продаж с этой рекламы практически не было.
В роли тайных покупателей мы несколько раз оставили заявки и проверили, как их обрабатывают сотрудники. Выяснили, что менеджеры больше не пытались напомнить о себе, если клиент брал паузу на «подумать».