8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты

Повысили в 6 раз конверсию сайта дизайнерской мебели

Изменили позиционирование, доработали УТП, улучшили сайт, оптимизировали рекламу – в результате 6-кратный рост продаж без увеличения рекламного бюджета
В блоге и статье на VC тоже есть этот кейс. Сайт интернет-магазина дизайнерской мебели

Проблематика

Раньше клиент продвигал свои товары в запрещенных соцсетях и на YouTube. С марта 2022 года вернулся к Яндекс.Директу. С рекламы было много переходов на сайт, но конверсия в заказы ― почти нулевая.

Задачи

Нам предстояло проанализировать воронку продаж и найти точки контакта, в которых компания теряет клиентов. А затем скорректировать рекламу и предложить доработки на сайте для повышения конверсии

Реализация

Мы начали с аналитики и провели:
  1. Аудит рекламных кампаний
  2. CustDev с аудиторией, находящейся на двух этапах воронки: реальными покупателями из запрещенных соцсетей и «теплыми» пользователями, которые интересуются товаром, но еще не заказали
  3. Анализ конкурентов
Обнаружили, что у продукции нет четкого УТП и позиционирования. Товары дорогие, но клиенты не видят в них дополнительной ценности. Например, диван за 600 000 ₽ представлен в каталоге просто фотографией на белом фоне и набором характеристик. А у конкурентов ― картинки респектабельной жизни, успешные люди в красивых интерьерах, продуманные описания товаров.

Первый этап: жизненно важные доработки сайта

Вместе с клиентом мы доработали сайт:

  • Изменили позиционирование, сделали акцент на том, что это эксклюзивная мебель из Европы
  • Сформировали УТП: дизайнерская мебель, шоурумы, консультация
  • Убрали информацию о скидках и акциях, которые разрушали впечатление премиальности товаров
  • Доработали каталог, вынесли приоритетные категории в верхнее меню, что улучшило навигацию по сайту
  • В карточки товаров добавили подробные характеристики, УТП, инфографику «Сделано в Германии», кнопку «Заказать в один клик». Чтобы привлечь b2b-аудиторию, включили информацию для дизайнеров
Доработка сайта привела к увеличению коэффициента конверсии (CR) в 4 раза (с 0,2% до 0,8%).

Второй этап: оптимизация контекстной рекламы

Затем мы оптимизировали рекламные кампании:

  • Сегментировали аудиторию на три группы по уровню доходов. Для каждого сегмента использовали отдельные запросы и посадочные страницы.
  • Детально проработали фид для рекламных кампаний, чтобы в объявления подтягивалось не только название товара, но и тип, цвет, конфигурация. Добавили креативы в интерьере.
  • Использовали новый инструмент Яндекса ― Товарные кампании.

После корректировки рекламы коэффициент конверсии (CR) увеличился еще на 50%.

Результаты

Конверсия выросла в 6 раз по сравнению с первоначальным показателем.
Мебель e-commerce