Чтобы привлечь потенциальных клиентов, важно создать понятное уникальное торговое предложение — УТП. А в УТП — донести до потенциальных покупателей ценность и уникальность продукта.
Предложение должно быть конкретным и понятным, поэтому «самые выгодные цены» и «команда опытных экспертов» — плохие варианты.
Используйте в УТП гарантии, скидки, подтверждения уникальности и качества продукта.
Частые ошибки на этом этапе воронки продаж:- Не сформулировать УТП для потенциальных клиентов.
- Не отстроиться от конкурентов.
- Неправильно определить ЦА или не сегментировать её — так рекламные кампании с идеальными настройками не принесут клиентов и прибыль.
Например, у одного нашего клиента, мебельного магазина премиум-класса, раньше продажи были через запрещённые социальные сети, но в начале 2022 пришлось настраивать рекламу в Яндекс Директ. Он всегда показывал не самые хорошие результаты, поэтому продаж с рекламы через Яндекс Директ совсем не было. С показами, кликами и CTR проблем не наблюдалось.
Мы проанализировали предложения конкурентов, сайт, рекламные кампании, пообщались с покупателями, которые пришли с других площадок, и добрались до причины. Пользователи не понимали, почему диван стоит больше 500 тыс. рублей.