8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты

Увеличили продажи земельных участков в несезон на 150%

Применили оригинальную методику работы по микроконверсиям для ниши с высокой стоимостью обращений. Снизили CPL втрое с 18 740₽ до 5040₽ и нарастили лиды в 2,5 раза
Подробнее в блоге и Cossa.ru Сайт Своя Земля

Период работы, бюджет, инструменты

  • C декабря 2018 г. по настоящий момент
  • Бюджет в сезон - до 500 000 ₽, в несезон - 350 000 ₽.
  • Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, Analytics, K-50, Comagic
  • Руководитель проекта — Семен Шаляев

Проблематика

  • Низкая эффективность контекстной рекламы у клиента и самое дно сезона в тематике
  • Высокая стоимость лида с контекстной рекламы — 18 740 ₽ в ноябре 2018 г.
  • Ни одной продажи с контекстной рекламы с июля по ноябрь 2018 — некорректно настроенный коллтрекинг — отсутствие данных о звонках по ключам

Задача

Быстро увеличить эффективность рекламы в несезон, не имея накопленной статистики по конверсиям

Стратегия работы

  • Накопленных данных о конверсиях (звонках, заявках) не было, поэтому вся работа с проектом строилась на микроконверсиях
  • Аналитика показала, что самая эффективная микроконверсия — пользователь, который провел на сайте более 10 минут
  • Проанализировали накопленную у клиента статистику и выявили ключи с низкой стоимостью микроконверсии
  • Расширили семантику — добавили похожие по смыслу ключи из групп с высоким % микроконверсий
  • Пересобрали рекламу, переписали тексты объявлений, структурировали аккаунт для оперативного управления эффективностью
  • Настроили автоматические стратегии в К-50 по стоимости микроконверсии до 400 ₽ на поиске Яндекса и Google
  • Для РСЯ настроили автоматизированные стратегии Директа по стоимости микроконверсии и по аналогии с умными КМС в Google
  • Подключили динамический ретаргетинг — догоняли пользователей креативами в зависимости от просмотренных земельных участков

Результаты

  • В 1-ый месяц работы снизили стоимость микроконверсии с 1333 до 770 ₽, а цену лида с 18 740 до 12 540 ₽.
  • 2-ой месяц — снизили стоимость микроконверсий до 480 и увеличили их количество втрое с 230 до 720 шт.
  • 3-ий месяц — стоимость лида снижена до 7860 ₽, а их количество увеличено в 2,5 раза до 43 шт.
  • Через полгода работы — лид 5 040 ₽, а количество лидов увеличено в 5 раз с 17 до 84 в месяц
  • На 3 месяца работы начались продажи с рекламы — каждый месяц на сумму более 1 млн. рублей.
Недвижимость