8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты

Удвоили онлайн-продажи обувной сети Paolo Conte

Аудит на старте сотрудничества практически не выявил ошибок: у клиента было идеально собранное семантическое ядро, трафик с рекламы был полностью целевой, а конверсия в заказ была высокая. Но мы всё равно нашли способ сделать лучше. Увеличили объем заказов на 50%, уменьшили стоимость заказа на 42%, и опустили ДРР до требуемого значения в 10%
Подробнее в блоге и на VC

Проблематика

Клиент хотел масштабироваться, но стандартными методами это не получалось.

Что сделали

Сначала мы разбили семантическое ядро на сегменты — категории и подкатегории одежды и обуви — и вручную выставили более точные ставки на ключи. Для более маржинальных товаров выставили ставки повыше, для менее маржинальных — пониже.

Получили результат хуже, чем был у клиента ранее, и перевели все кампании, какие возможно, на автоматическую стратегию с оплатой за конверсию — за заказ. Остальные кампании перевели на автоматическую стратегию «Целевая цена конверсии». Всего за неделю втрое улучшили результативность рекламы, а за первый месяц привлекли в два раза больше заказов и увеличили доход в два раза.

Настроили DSA — динамическую поисковую рекламу в Google. Взяли фид для Google Merchant и удалили из него всё, кроме ссылок на карточки товаров. Загрузили фид вручную в DSA и оставили алгоритму только одну степень свободы — взять для ключевого слова и объявления название товара из заголовка страницы и привести пользователя на страницу этого товара. В результате цена заказа и ДРР упали более чем в 10 раз, а конверсии выросли в 5 раз.

С сентября 2020 по март 2021 мы удерживали отличные показатели по рекламе. Наступил апрель 2021 — время смены осенне-зимней коллекции одежды и обуви на весенне-летнюю. В этот момент перестало работать абсолютно всё. Все таргетинги и настройки оказались неэффективными. Требовалась глобальная перезагрузка всего проекта.

Мы перевели все рекламные кампании на стратегию «Оптимизация ROI» с оплатой за клики. Сама по себе стратегия не давала нужного количества продаж в течение недели, но помогла обогатить алгоритмы новыми данными. С помощью этой стратегии мы разгоняли алгоритмы, а затем возвращались на стратегию с оплатой за заказы.

Результаты

К концу мая мы увеличили объем заказов на 50%, уменьшили стоимость заказа на 42%, и опустили ДРР до требуемого значения в 10%.
e-commerce