8(495)256-06-09
Портфолио - наши кейсы и результаты

В 3 раза увеличили продажи подшипников для Podtrade.ru

Использовали автостратегии «Яндекс.Директа» в b2b-тематике при малом количестве конверсий. Вчетверо cнизили стоимость заявки и в 2,5 раза увеличили объем обращений для клиента, который продает подшипники для автомобилей и сельхозтехники от ведущих мировых брендов

Проблематика

На старте клиент не мог отследить эффективность рекламы. Не было коллтрекинга ― системы для отслеживания входящих звонков по рекламным каналам и источникам.

Задачи

  1. Получить лиды по стоимости ниже 1000 ₽.
  2. Увеличить число заявок.
  3. Остаться в рамках бюджета 300 000 ₽.

Реализация

Мы настроили цели в Яндекс Метрике и коллтрекинг.

Тщательно проработали семантику и настроили рекламные кампании вручную
  • собрали тысячи низкочастотных товарных запросов
  • сегментировали аудиторию по Москве/регионам и типам устройств
  • создали 3 кампании для каждого сегмента: по брендовым, товарным и общим запросам.

Но лиды по небрендовым и товарным ключам оказались очень дорогими ― в среднем 3465 ₽.
Мы стали искать ошибки:
  1. Прослушали записи разговоров потенциальных клиентов с отделом продаж. Узнали, что многим пользователям трудно найти нужные модели в каталоге.
  2. Проанализировали характеристики и поведение пользователей на сайте, в том числе данные вебвизора, который в видеоформате показывает движение посетителя по страницам. Увидели, что проблема в номенклатуре подшипников — человек вводил сокращенный запрос «6305 KOYO», а на самом деле искал «6305 ZZ см KOYO». Соответственно, не попадал на нужную страницу.
Тогда мы решили автоматизировать процесс запуска рекламы под характеристики товаров. Создали динамическую товарную кампанию на основе фида с ручным управлением ставками. Алгоритм Яндекс Директа сопоставляет запросы с группами объявлений и показывает пользователям самые релевантные карточки товаров.
Что получилось:
  1. Лиды подешевели в 3 раза
  2. Число заявок выросло в 2,5 раза
Через 3 месяца показатели вновь ухудшились. Мы нашли причину — клиент внедрял доработки на сайт, из-за чего слетели фиды: пользователь при переходе по ссылке попадал на несуществующую страницу. Клиент обновил фид, и мы перезапустили кампании. Конверсия вернулась к прежним значениям.

Затем для улучшения результатов мы перешли от ручного управления ставками к автостратегиям. Умный алгоритм анализирует данные и определяет пользователей, которые скорее совершат целевое действие. В течение первого месяца после запуска автостратегия обучалась. К концу второго стоимость лида снизилась еще на 50%, а число заявок осталось прежним.

Результаты

  1. Стоимость лида по небрендовым запросам снизилась в 4 раза — с 3 800 ₽ до 980 ₽
  2. Число заявок выросло в 2,5 раза
  3. Уложились в рекламный бюджет
e-commerce B2B