Мы убедились, что автоматические стратегии Яндекса, при правильных настройках, могут эффективно работать и в узких B2B-тематиках. Мы можем только догадываться как устроена работа рекламного «движка».
Автоматизированная закупка трафика учитывает все скрытые от нас параметры системы и позволяет:
- выигрывать больший процент аукционов по низкой ставке,
подбирать целевую аудиторию на основе ее поведения, - угадывать точный момент показа рекламы конкретному пользователю.
В отличие от человека, системе нужно значительно меньше ресурсов и времени для того, чтобы подобрать самый оптимальный вариант и получить результат.
Сможет ли Яндекс доказать абсолютное превосходство алгоритмов над человеком и отобрать хлеб у агентств — покажет время. Но пока, автостратегии — это не автопилот, которому достаточно задать точку на карте и он сам долетит. Чтобы работали, нужно понимать поведение потребителей и уметь анализировать метрику сайта:
- разобраться в поведении пользователей и учесть все конверсии — иначе будет много отказов и ложных лидов;
- дать алгоритму достаточное количество целевого трафика для обучения — не менее 10 конверсий в неделю;
- Запастись терпением — алгоритму нужно время на обучение, поэтому нельзя паниковать при первых же неудачных результатах и все ломать.
Радует, что низкоуровневый ручной труд в работе директолога скоро канет в лету. Возможности алгоритмов будоражат воображение. На арену выходит киборг в одиночку эффективно управляющий сотней проектов… По-моему, это прекрасное будущее. :)