8(495)256-06-09
Увеличение количества встреч в офисе
Работа с клиентом ЮК-Защита — Используем спрос на бесплатную услугу для увеличения числа продаж — подробнее в блоге и VC.ru
Период работы, бюджет, инструменты
- C апреля 2020 по настоящий момент
- Бюджет до 1 250 000 руб
- Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, K-50, Comagic
- Руководитель проекта — Ольга Попова
Проблематика
- Низкая эффективность контекстной рекламы
- Высокая стоимость лида с контекстной рекламы — 2080 руб. за лид в апреле 2020
- Недостаточно настроенная CRM - нет данных по встречам онлайн и офлайн
- Задача быстро улучшить эффективность рекламы, увеличить количество встреч с потенциальными клиентами в офисе.
Стратегия работы
- Настроили интеграцию bitrix и k50
- Стали опираться в оптимизации РК на этап воронки " встреча в офисе"
- Провели split-тестирование 8и лендингов, оставив самый конверсионный.
- Прокинули в воронке этап " недозвоны", чтобы исключить из семантики ключи, которые приводят "глухарей"
- Пересобрали рекламу, переписали тексты объявлений, структурировали аккаунт для оперативного управления эффективностью
- Первые среди агентств создали лендинг с квизом под запрос " бесплатное банкротство"
- Выступили в роли Тайного покупателя, что помочь клиенту оптимизировать скрипты отдела продаж
- Подключили динамический ретаргетинг — догоняли пользователей креативами
Результаты
- За 4 месяца работы снизили стоимость лида с 2080 до 810 руб.
- На шестой месяц — снизили стоимость встречи в офисе с 9218 до 5514 руб. и увеличили их количество с 132 до 216.
- 8 месяц — стоимость встречи снижена до 4954 руб., а их количество увеличено до 235.
- Через 10 месяцев работы — встреча 3545 руб., количество 294

Команда проекта
Попова Ольга
Руководитель проектов по контекстной рекламе
6 лет в digital

Хотите так же?
Отправьте заявку на бесплатный аудит вашей рекламы и разработку стратегии