Стратегия работы
- Стандартная оптимизация рекламы на поиске Яндекса и Гугла — оптимизация ставок по ключам в зависимости от конверсии, корректировки ставок по полу, возрасту, устройствам, оптимизация рекламных объявлений (добавление второго заголовка, расширений, уточнений, доп. ссылок, описаний).
- Отключение рекламных сетей РСЯ и КМС
- Использование системы автоматизации рекламы К50: биддера для удержания нужных позиций на поиске по конверсионным ключам, и автоматизированных правил для управления ставками в зависимости от конверсии и стоимости за заказ.
- Оптимизация длинного хвоста низкочастотных ключей по микроконверсиям — пользователям, проводившим на сайте более 5 минут.
- Growth Hacking — выдвижение и проверка нестандартных гипотез: оптимизация рекламы по погоде — повышение ставок при росте температуры и снижение при падении; удаление из рекламы нерешительных пользователей — три раза были на сайте, но не совершили конверсию; показ рекламы в ночные часы; использование полигонов для Подмосковья и др.