Применили оригинальную методику работы по микроконверсиям для ниши с высокой стоимостью обращений. Снизили CPL втрое с 18 740₽ до 5040₽ и нарастили лиды в 2,5 раза
Период работы, бюджет, инструменты
- C декабря 2018 г. по настоящий момент
- Бюджет в сезон - до 500 000 ₽, в несезон - 350 000 ₽.
- Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, Analytics, K-50, Comagic
- Руководитель проекта — Семен Шаляев
Проблематика
- Низкая эффективность контекстной рекламы у клиента и самое дно сезона в тематике
- Высокая стоимость лида с контекстной рекламы — 18 740 ₽ в ноябре 2018 г.
- Ни одной продажи с контекстной рекламы с июля по ноябрь 2018 — некорректно настроенный коллтрекинг — отсутствие данных о звонках по ключам
Задача
Быстро увеличить эффективность рекламы в несезон, не имея накопленной статистики по конверсиям
Стратегия работы
- Накопленных данных о конверсиях (звонках, заявках) не было, поэтому вся работа с проектом строилась на микроконверсиях
- Аналитика показала, что самая эффективная микроконверсия — пользователь, который провел на сайте более 10 минут
- Проанализировали накопленную у клиента статистику и выявили ключи с низкой стоимостью микроконверсии
- Расширили семантику — добавили похожие по смыслу ключи из групп с высоким % микроконверсий
- Пересобрали рекламу, переписали тексты объявлений, структурировали аккаунт для оперативного управления эффективностью
- Настроили автоматические стратегии в К-50 по стоимости микроконверсии до 400 ₽ на поиске Яндекса и Google
- Для РСЯ настроили автоматизированные стратегии Директа по стоимости микроконверсии и по аналогии с умными КМС в Google
- Подключили динамический ретаргетинг — догоняли пользователей креативами в зависимости от просмотренных земельных участков
Результаты
- В 1-ый месяц работы снизили стоимость микроконверсии с 1333 до 770 ₽, а цену лида с 18 740 до 12 540 ₽.
- 2-ой месяц — снизили стоимость микроконверсий до 480 и увеличили их количество втрое с 230 до 720 шт.
- 3-ий месяц — стоимость лида снижена до 7860 ₽, а их количество увеличено в 2,5 раза до 43 шт.
- Через полгода работы — лид 5 040 ₽, а количество лидов увеличено в 5 раз с 17 до 84 в месяц
- На 3 месяца работы начались продажи с рекламы — каждый месяц на сумму более 1 млн. рублей.