Стоимость за заказ выше 1200 руб. Причины — отсутствие корректировок по возрасту, полу, устройствам; недостаточная оптимизация ставок по ключам в зависимости от конверсии; использование неэффективных рекламных инструментов — РСЯ и КМС.
Высокая цена клика в тематике — более 100 руб. за клик на поиске Яндекса в горячее время по самым трафиковым ключам — «доставка воды» и др. Плюс отсутствие возможности перейти на недорогой трафик из РСЯ из-за его низкой конверсии.
Задача 1-го этапа: за счет стандартной оптимизации понизить стоимость за заказ на 30% до 1000 руб. и менее и настолько же увеличить объем продаж.
Задача 2-го этапа: при помощи Growth Hacking — методики выдвижения и проверки нестандартных гипотез, снизить стоимость заказа до 500 руб. и на 100% увеличить объемы продаж в рамках бюджета.
Стратегия работы
Стандартная оптимизация рекламы на поиске Яндекса и Google — оптимизация ставок по ключам в зависимости от конверсии, корректировки ставок по полу, возрасту, устройствам, оптимизация рекламных объявлений (добавление второго заголовка, расширений, уточнений, дополнительных ссылок, описаний).
Отключение рекламных сетей РСЯ и КМС
Использование системы автоматизации рекламы К50: биддера для удержания нужных позиций на поиске по конверсионным ключам, и автоматизированных правил для управления ставками в зависимости от конверсии и стоимости за заказ.
Оптимизация длинного хвоста низкочастотных ключей по микроконверсиям — пользователям, проводившим на сайте более 5 минут.
Growth Hacking — выдвижение и проверка нестандартных гипотез: оптимизация рекламы по погоде — повышение ставок при росте температуры и снижение при падении; удаление из рекламы нерешительных пользователей — три раза были на сайте, но не совершили конверсию; показ рекламы в ночные часы; использование полигонов для Подмосковья и др.
Результаты
1 месяц — снижение стоимости за заказ на 30% и такое же увеличение объема продаж.
Через 6 месяцев — снижение стоимости за заказ до 520 руб. и увеличение объема продаж на 95%.