Вебинар включает в себя темы, которые нам помогли удержать объем заказов и даже увеличить продажи, несмотря на ушедшие год назад площадки
1
Товарная реклама подходит не только для интернет-магазинов
2
Как неочевидная семантика сгладила сезонный спад в бронировании отелей
3
Какие гипотезы в контекстной рекламе были успешными, а какие не очень
4
Как медийная реклама повлияла на продажи новостроек
5
Как мы "обманули" автостратегии и заставили приводить более дешевые лиды
6
Расширение границ: новые источники трафика, выход на новые рынки
Программа вебинара
Вебинар включает в себя темы, которые нам помогли удержать объем заказов и даже увеличить продажи, несмотря на ушедшие год назад площадки
Товарная реклама подходит не только для интернет-магазинов
✓
Как неочевидная семантика сгладила сезонный спад в бронировании отелей
✓
Какие гипотезы в контекстной рекламе были успешными, а какие не очень
✓
Как медийная реклама повлияла на продажи новостроек
✓
Как мы "обманули" автостратегии и заставили приводить более дешевые лиды
✓
Расширение границ: новые источники трафика, выход на новые рынки
✓
По итогам вебинара вы получите:
Понимание
Почему вы недополучаете лиды
Заряд мотивации
Для оптимизации и масштабирования бизнеса
Бесплатный аудит
Вашей текущей контекстной рекламы
Маркетинговый аудит со скидкой 30%
Аудит сайта и рекламы, маркетинговая стратегия
Материалы вебинара
На случай, чтобы точно ничего не упустить
Чек-лист
Гипотез по контекстной рекламе
По итогам вебинара вы получите:
Понимание
Куда и почему утекают ваши лиды
Маркетинговый аудит со скидкой 30%
Аудит сайта и рекламы, маркетинговая стратегия
Заряд мотивации
Для оптимизации и масштабирования бизнеса
Материалы вебинара
На случай, чтобы точно ничего не упустить
Бесплатный аудит
Вашей текущей контекстной рекламы
Чек-лист
Гипотез по контекстной рекламе
Получить бесплатный аудит рекламной кампании
После посещения вебинара
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Спикер
Татьяна Коровина
Директор по работе с клиентами в агентстве MAKO deep performance
17 лет в Маркетинге
14 лет занимается Digital-маркетингом
Работала руководителем отдела контекстной рекламы в Demis Group и I - Brand
Организовала и была одним из спикеров конференции в офисе Google «Результативное Digital-продвижение ЖК премиум класса. Особенности и кейсы использования инструментов интернет-рекламы».
Участвовала в качестве спикера на более 10 конференциях.
Отзывы о предыдущих вебинарах:
Анастасия
Татьяна, спасибо за ваш доклад! Логично, четко, по делу. Много полезных инсайтов, а не просто прописные истины, как часто бывает на подобных мероприятиях. Здорово, что привели примеры на конкретных кейсах - это самое ценное в вашем докладе!
Игорь
Владелец бизнеса
Был на вебинаре Татьяны об интернет-магазине косметики. Стало очевидно, что пул инструментов настолько широкий, а я использовал только 20% от возможностей. По-другому посмотрел на свой интернет-магазин, благодаря подсказкам Татьяны нашел проблемные места в своем бизнесе и начал их прорабатывать. С нетерпением жду следующего вебинара!
Владимир
Руководитель отдела маркетинга
Очень понравилось выступление Татьяны про итоги 22 года и перспективы 23. Очень позитивный доклад, не смотря на непростой прошлый год. Было интересно узнать, как другие кампании спасали свой бизнес. Удивился, что оказывается некоторые кампании даже показали рост продаж. Интересные и полезные кейсы.
Анастасия
Татьяна, спасибо за ваш доклад! Логично, четко, по делу. Много полезных инсайтов, а не просто прописные истины, как часто бывает на подобных мероприятиях. Здорово, что привели примеры на конкретных кейсах - это самое ценное в вашем докладе!
Игорь
Владелец бизнеса
Был на вебинаре Татьяны об интернет-магазине косметики. Стало очевидно, что пул инструментов настолько широкий, а я использовал только 20% от возможностей. По-другому посмотрел на свой интернет-магазин, благодаря подсказкам Татьяны нашел проблемные места в своем бизнесе и начал их прорабатывать. С нетерпением жду следующего вебинара!
Владимир
Руководитель отдела маркетинга
Очень понравилось выступление Татьяны про итоги 22 года и перспективы 23. Очень позитивный доклад, не смотря на непростой прошлый год. Было интересно узнать, как другие кампании спасали свой бизнес. Удивился, что оказывается некоторые кампании даже показали рост продаж. Интересные и полезные кейсы.