За месяцы работ по контекстной рекламе вы провели все очевидные эксперименты, оптимизировали ставки по ключам, исходя из конверсии. Дальнейший рост возможен только с увеличением цены за лид, но более дорогие лиды выходят за рамки рентабельности.
Достигли потолка по лидам в рамках CPA
Когда нужен performance-маркетинг
У вас сложная цель — снизить в 1,5–2 раза стоимость за лид и одновременно увеличить объемы продаж. При этом хорошо настроенная реклама не позволяет расти без увеличения рекламного бюджета, так как при снижении ставок падают объемы продаж.
Нужно значительно снизить стоимость лида и клиента
У вас приличный объем лидов и невысокая стоимость их привлечения. Но продаж с них недостаточно. Лиды целевые, но конверсия в продажи не высока, средний чек слишком низкий или повторных продаж практически нет.
Лиды есть, а продаж нет
Опишите вашу задачу
Отличия performance-подхода
Стандартный подход
Подбор ключевых фраз
Составление семантического ядра через wordstat или парсеры — сбор всей целевой семантики и ее группировка
Создание объявлений
УТП для объявлений берутся готовыми — с сайта или со слов заказчика, посадочные страницы не корректируются
Запуск и сбор статистики
Запуск рекламы и сбор статистики по лидам в первые недели или месяцы, в зависимости от размера проекта
Повышение эффективности
Регулярная оптимизация ставок по ключам, в зависимости от их конверсии, для достижения нужной стоимости за лид
Performance-подход
Создание performance-стратегии
40-60 страниц без «воды» — оцифровка воронки продаж клиента и выявление факторов роста без увеличения бюджета
Доработка УТП для сегментов ЦА
Целевая аудитория делится на сегменты, для каждого из них проводится отстройка от конкурентов и создается УТП
Внедрение стратегии в рекламу
Для каждого портрета ЦА создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности
Доработка посадочных страниц
Посадочные страницы дорабатываются в соответствии с ожиданиями целевой аудитории для лучшей конверсии в продажу
Ранее не эффективные ключи за счет новых УТП приносят обращения по нужной цене, а не сливают бюджет
По «хорошим» ключам вырастает конверсия — увеличивается число лидов в рамках бюджета из-за точного попадания в боли ЦА
На обновленные страницы привлекается новая аудитория, которая лучше конвертируется в продажу, растут средний чек и повторные покупки
«Плохие» РК начинают приносить лиды
Растет конверсия в обращения
Вырастают продажи и средний чек
Что получается
в результате
Этапы работ на примере
Хорошо настроенная реклама дает 1000 заказов по 1000 р., а хочется 2000 по 500
1 этап
Устранение критических проблем
Даже в рекламе, созданной профессионалом, есть ошибки - замылился глаз, не хватает времени... Аудит выявляет 5–10 узких мест, мешающих росту
Новая модель атрибуции
Отход от «последнего клика» и применение мультиканальной модели атрибуции выводят анализ данных на новый уровень
Сложный динамический ремаркетинг
Выстраивание цепочек касаний сайта на основе мультиканальной атрибуции дает рост на 20–30% даже в отшлифованной годами рекламе
1–3 месяц:снижение стоимости заказа на 20–30% и такое же увеличение объемов
2 этап
Погружение в бизнес заказчика
Интервьюируем сотрудников, работающих с клиентами, слушаем звонки, читаем форумы — досконально изучаем потребности и боли целевой аудитории
Отстройка от конкурентов
Сегментируем целевую аудиторию, анализируем УТП конкурентов и отстраиваемся от них, разрабатываем для каждого сегмента ЦА свое УТП
Внедрение новых УТП
Совместно с клиентом внедряем новые УТП на сайт и в рекламу. Выстраиваем для каждого сегмента ЦА свою рекламную стратегию
3–6 месяц:снижение стоимости за заказ на 50% с сохранением объемов продаж
3 этап
Подключаем социальные сети
Мы вдвое снизили стоимость заказа, но еще не получили 100% роста продаж. На сэкономленный бюджет подключаем таргетированную рекламу
Внедряем новый маркетинг
Используем наш доработанный маркетинг в социальных сетях — для каждой из них создаем и тестируем десятки таргетингов и креативов
Масштабируем результат
Отбираем таргетинги и креативы, дающие заказы по нужной стоимости, и оптимизируем рекламный бюджет
6–9 месяц: достижение цели 100% роста без увеличения бюджета
Сотрудники МАКО — партнеры, доход которых зависит от достижения KPI проектов. Такая корпоративная культура мотивирует постоянно улучшать результаты независимо от размера проекта.
Наши ценности — честность и фанатизм:
Не обещаем золотые горы и берем в работу проекты только если уверены в результате.
Работаем с оплатой за достижение KPI - CPA, ДРР, CAC, ROI и др.
Настраиваем сквозную аналитику и повышаем конверсию всех этапов воронки продаж: работаем с сайтом, целевой аудиторией, оптимизируем маркетинг и процессы продаж.
Ведем ежедневную отчетность онлайн - фиксируем проделанные работы и достигнутые результаты.
Не жалеем времени, играем в долгую и растим бизнес клиента.
В ТОПе партнеров K50 - лучшего сервиса автоматизации контекстной рекламы
Product 5
I strive for two things in design: simplicity and clarity. Great design is born of those two things
Read more
Product 6
Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future
Read more
Команда
Сергей Волошин
Основатель МАКО и Генеральный директор
Каждый из нас многие годы отработал в лидирующих агентствах — ArrowMedia, Icontext, Adventum, Artics, Isobar, Adlabs, Demis, Риалвеб, Biplane, eLama и др. Мы прошли жесткую школу и привнесли в MAKO лучшие практики и инструменты.
Андрей Горностаев
Технический директор
Юридически MAKO — агентство, а фактически — сообщество профессионалов, которые ушли из больших компаний и работают с клиентом напрямую, минуя корпоративные рамки, не позволяющие посвящать много времени одному проекту.
Артем Шмееров
Руководитель отдела контекстной рекламы 6 лет в digital
Алексей Осипов
Руководитель SEO-проектов 11 лет в digital
Ольга Попова
Руководитель проектов по рекламе 8 лет в digital
Максим Требунский
Руководитель проектов по рекламе 7 лет в digital
Анастасия Харина
Специалист по контекстной рекламе 4 года в digital
Семен Шаляев
Руководитель проектов по рекламе 3 года в digital
Артур Шумаков
Специалист по таргетированной рекламе 3 года в digital
Виктория Лоншкова
Специалист по контекстной рекламе 6 лет в digital
Алексей Балаев
Специалист по контекстной рекламе 2 года в digital
Начнем?
Бесплатный аудит рекламы или SEO покажет точки роста продаж и продемонстрирует экспертность