8(495)256-06-09
Performance-маркетинг
по доставке воды
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА 360° | СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ | SEO
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
БЕЗ РОСТА БЮДЖЕТА
Performance-маркетинг
по доставке воды
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ БЕЗ РОСТА БЮДЖЕТА
За месяцы работ по контекстной рекламе вы провели все очевидные эксперименты, оптимизировали ставки по ключам, исходя из конверсии. Дальнейший рост возможен только с увеличением цены за лид, но более дорогие лиды выходят за рамки рентабельности.
Достигли потолка по лидам в рамках CPA
Когда нужен performance-маркетинг
У вас сложная цель — снизить в 1,5–2 раза стоимость за лид и одновременно увеличить объемы продаж. При этом хорошо настроенная реклама не позволяет расти без увеличения рекламного бюджета, так как при снижении ставок падают объемы продаж.
Нужно значительно снизить стоимость лида и клиента
У вас приличный объем лидов и невысокая стоимость их привлечения. Но продаж с них недостаточно. Лиды целевые, но конверсия в продажи не высока, средний чек слишком низкий или повторных продаж практически нет.
Лиды есть, а продаж нет
Опишите вашу задачу
Отличия performance-подхода
Стандартный подход
Подбор ключевых фраз
Составление семантического ядра через wordstat или парсеры — сбор всей целевой семантики и ее группировка
Создание объявлений
УТП для объявлений берутся готовыми — с сайта или со слов заказчика, посадочные страницы не корректируются
Запуск и сбор статистики
Запуск рекламы и сбор статистики по лидам в первые недели или месяцы, в зависимости от размера проекта
Повышение эффективности
Регулярная оптимизация ставок по ключам, в зависимости от их конверсии, для достижения нужной стоимости за лид
Performance-подход
Создание performance-стратегии
40-60 страниц без «воды» — оцифровка воронки продаж клиента и выявление факторов роста без увеличения бюджета
Доработка УТП для сегментов ЦА
Целевая аудитория делится на сегменты, для каждого из них проводится отстройка от конкурентов и создается УТП
Внедрение стратегии в рекламу
Для каждого портрета ЦА создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности
Доработка посадочных страниц
Посадочные страницы дорабатываются в соответствии с ожиданиями целевой аудитории для лучшей конверсии в продажу
Ранее не эффективные ключи за счет новых УТП приносят обращения по нужной цене, а не сливают бюджет
По «хорошим» ключам вырастает конверсия — увеличивается число лидов в рамках бюджета из-за точного попадания в боли ЦА
На обновленные страницы привлекается новая аудитория, которая лучше конвертируется в продажу, растут средний чек и повторные покупки
«Плохие» РК начинают приносить лиды
Растет конверсия в обращения
Вырастают продажи и средний чек
Что получается
в результате
Этапы работ на примере
Хорошо настроенная реклама дает 1000 заказов по 1000 р., а хочется 2000 по 500
1 этап
Устранение критических проблем

Даже в рекламе, созданной профессионалом, есть ошибки - замылился глаз, не хватает времени... Аудит выявляет 5–10 узких мест, мешающих росту
Новая модель атрибуции

Отход от «последнего клика» и применение мультиканальной модели атрибуции выводят анализ данных на новый уровень
Сложный динамический ремаркетинг

Выстраивание цепочек касаний сайта на основе мультиканальной атрибуции дает рост на 20–30% даже в отшлифованной годами рекламе
1–3 месяц: снижение стоимости заказа на 20–30% и такое же увеличение объемов
2 этап
Погружение в бизнес заказчика

Интервьюируем сотрудников, работающих с клиентами, слушаем звонки, читаем форумы — досконально изучаем потребности и боли целевой аудитории
Отстройка от конкурентов

Сегментируем целевую аудиторию, анализируем УТП конкурентов и отстраиваемся от них, разрабатываем для каждого сегмента ЦА свое УТП
Внедрение новых УТП

Совместно с клиентом внедряем новые УТП на сайт и в рекламу. Выстраиваем для каждого сегмента ЦА свою рекламную стратегию
3–6 месяц: снижение стоимости за заказ на 50% с сохранением объемов продаж
3 этап
Подключаем социальные сети

Мы вдвое снизили стоимость заказа, но еще не получили 100% роста продаж. На сэкономленный бюджет подключаем таргетированную рекламу
Внедряем новый маркетинг

Используем наш доработанный маркетинг в социальных сетях — для каждой из них создаем и тестируем десятки таргетингов и креативов
Масштабируем результат

Отбираем таргетинги и креативы, дающие заказы по нужной стоимости, и оптимизируем рекламный бюджет
6–9 месяц: достижение цели 100% роста без увеличения бюджета
Есть вопрос?

Кейсы
Результаты в цифрах

Новостройки в СПб
Бюджет 380 000 руб.
Стоимость первичного целевого звонка:
Было — 9 905 руб.
Стало — 3 980 руб.
Элитная бытовая техника
Бюджет 550 000 руб.
Объем продаж по рекламе:
Было — 2,2 млн. руб. в месяц
Стало — 10,5 млн. руб. в месяц
Доставка воды
Бюджет 1 000 000 руб.
Стоимость первичного заказа:
Было — 1 234 руб.
Стало — 520 руб.
Медицинский центр
Бюджет 1 220 000 руб.
Стоимость первичного обращения:
Было — 2 598 руб.
Стало — 1 509 руб.
Автоломбард
Бюджет 7 700 000 руб.
Стоимость подтвержденной заявки:
Было — 8 058 руб.
Стало — 5 570 руб.
Земельные участки
Бюджет 400 000 руб.
Стоимость первичного обращения:
Было — 18 743 руб.
Стало — 5 046 руб.


Визовый центр
Бюджет 350 000 руб.
Стоимость уникально-целевого лида:
Было — 1 505 руб.
Стало — 717 руб.
Стоматология
Бюджет 1 380 000 руб.
Стоимость обращения по имплантам:
Было — 6 452 руб.
Стало — 3 748 руб.
Банкротство физлиц
Бюджет 2 600 000 руб.
Стоимость заключенного договора:
Было — 23 070 руб.
Стало — 15 730 руб.

Цены
Рекламный бюджет
От 100 000
От 500 000
От 1 000 000
Performance-стратегия
Да
Да
Да
Базовая комиссия в месяц
20 000 / 10%
5%
0%
Премия за результат
0% - 10%
0% - 10%
0% - 10%
Финансовые гарантии
CPL, CPA, CPO
CPL, CPA, CPO, ДРР, ROI
CPL, CPA, CPO, ДРР, ROI
Инструменты
Я.Директ, Google Ads
или Соц.сети
Я.Директ, G.Ads, Cоц.сети,
Маркет, Merchant
Я.Директ, G.Ads, Cоц.сети,
Маркет, Merchant

Клиенты
МАКО
Сотрудники МАКО — партнеры, доход которых зависит от достижения KPI проектов. Такая корпоративная культура мотивирует постоянно улучшать результаты независимо от размера проекта.

Наши ценности — честность и фанатизм:

  • Не обещаем золотые горы и берем в работу проекты только если уверены в результате.
  • Работаем с оплатой за достижение KPI - CPA, ДРР, CAC, ROI и др.
  • Настраиваем сквозную аналитику и повышаем конверсию всех этапов воронки продаж: работаем с сайтом, целевой аудиторией, оптимизируем маркетинг и процессы продаж.
  • Ведем ежедневную отчетность онлайн - фиксируем проделанные работы и достигнутые результаты.
  • Не жалеем времени, играем в долгую и растим бизнес клиента.
      Команда
      Сергей Волошин
      Основатель МАКО и Генеральный директор
      Каждый из нас многие годы отработал в лидирующих агентствах — ArrowMedia, Icontext, Adventum, Artics, Isobar, Adlabs, Demis, Риалвеб, Biplane, eLama и др. Мы прошли жесткую школу и привнесли в MAKO лучшие практики и инструменты.
      Андрей Горностаев
      Технический директор
      Юридически MAKO — агентство, а фактически — сообщество профессионалов, которые ушли из больших компаний и работают с клиентом напрямую, минуя корпоративные рамки, не позволяющие посвящать много времени одному проекту.
      Артем Шмееров
      Руководитель отдела контекстной рекламы
      6 лет в digital
      Алексей Осипов
      Руководитель SEO-проектов
      11 лет в digital
      Ольга Попова
      Руководитель проектов по рекламе
      8 лет в digital
      Максим Требунский
      Руководитель проектов по рекламе
      7 лет в digital
      Анастасия Харина
      Специалист по контекстной рекламе
      4 года в digital
      Семен Шаляев
      Руководитель проектов по рекламе
      3 года в digital
      Артур Шумаков
      Специалист по таргетированной рекламе
      3 года в digital
      Виктория Лоншкова
      Специалист по контекстной рекламе
      6 лет в digital
      Алексей Балаев
      Специалист по контекстной рекламе
      2 года в digital
      Начнем?
      Бесплатный аудит рекламы или SEO покажет точки роста продаж и продемонстрирует экспертность
      Контакты
      +7 (495) 021-44-40
      hello@mako.pro
      2-й Донской проезд д.10 с4, 3 этаж, офис 316