Стратегия работы
- Пересобрали кампании и сконцентрировались на самой конверсионной аудитории с помощью повышающих корректировок по полу, возрасту и типу устройств.
- Настроили ключевые цели, чтобы помочь алгоритмам Яндекса понять портрет пользователей, которые оставляют заявку, а не просто изучают сайт.
- Отслеживаем динамику CPO и переключаемся между автоматическими и ручными стратегиями по нескольким целям для достижения KPI.
- Проверили компанию в качестве «тайных покупателей», чтобы понять причину низкой конверсии из заявки в заказ.
- Подготовили рекомендации по доработке сайта и работе со звонками, чтобы увеличить конверсию в заказ.
- Проанализировали воронку продаж, чтобы найти точки роста по выручке.
- Подготовили рекомендации по работе с CRM и увеличению LTV.
- Провели обучение по продажам для региональных представительств.