У мебельной фабрики большой каталог, из-за чего средний чек в разных категориях сильно отличается. Чтобы увеличить маржинальность, мы стали работать над увеличением общего среднего чека с рекламы.
Для начала мы отключили сегменты с низкомаржинальными товарами в поисковых кампаниях. Затем немного поработали с сайтом: выбрали наиболее маржинальные товары в каталоге и вывели их на главной странице. В самом каталоге изменили ранжирование по умолчанию — тоже стали выводить товары с наибольшей маржинальностью. Те пользователи, которые с рекламы попадали на общие страницы каталога, видели в первую очередь их.
Затем доработали кампании по фидам — динамические объявления, смарт-баннеры и Товарную кампанию:
- Отключили категории товаров с низким чеком — указали в фильтре минимальный порог цены, чтобы не показывать в рекламе дешёвые товары
- Показывали рекламу только тех товаров, которые есть в наличии
- Создали разные группы для высокомаржинальных товаров и отдельно для товаров со средней маржинальностью
- Известные бренды и популярные модели вынесли в отдельную группу.