8(495)256-06-09
DEEP perfoRmance marketing
Комплексный аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ
Оценка кампаний по более чем 50 параметрам
Бесплатно для компаний, настроенных на работу

проведем аудит ваших рекламных кампаний и сайта

Комплексный аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ
Оценка кампаний по более чем 30 параметрам
Бесплатно для кампаний настроенных на работу
Давайте сотрудничать
Бесплатный аудит контекстной рекламы
Проверим рекламу на технические ошибки, которые «сливают» бюджет.
Найдём точки роста: предложим стратегию рекламы с учётом ниши, накопленной статистики и текущей конверсии сайта.
Проведем аудит сайта, выявим критические ошибки, которые снижают эффективность рекламы.
Спрогнозируем ожидаемый доход или количество обращений.
Бесплатно
Маркетинговый аудит со скидкой 30%
Сделаем технический и аналитический аудит контекстной рекламы.
Разработаем новую стратегию продвижения.
Проверим сайт: контент, юзабилити и функционал.
Дадим рекомендации для увеличения конверсии.
Проанализируем конкурентов: их офферы и УТП.
Предложим способы и варианты отстройки.
Сделаем анализ воронки продаж и найдем «протечки».
Дадим рекомендации по росту конверсий и продаж
20 000р
30 000р
Директоры по маркетингу
Берем под свой контроль и ответственность привлечение трафика из контекстной рекламы
Экспертиза в области контекстной рекламы и кейсы в нише клиента
Оцифровка результатов и возможность контроля эффективности кампаний на дашборде
• Взгляд со стороны на бизнес глазами наших маркетологов

Владельцы бизнеса
Сделаем технический и аналитический аудит контекстной рекламы.
Разработаем новую стратегию продвижения.
Проверим сайт: контент, юзабилити и функционал.
Дадим рекомендации для увеличения конверсии.
Проанализируем конкурентов: их офферы и УТП.
Предложим способы и варианты отстройки.
Сделаем анализ воронки продаж и найдем «протечки».
Дадим рекомендации по росту конверсий и продаж
Почему к нам обращаются
когда нужен аудит
За месяцы работ по контекстной рекламе вы провели все очевидные эксперименты, оптимизировали ставки по ключам, исходя из конверсии. Дальнейший рост возможен только с увеличением цены за лид, но более дорогие лиды выходят за рамки рентабельности.
Достигли потолка по лидам при заданном CPL
У вас сложная цель — снизить в 1,5–2 раза стоимость за лид и одновременно увеличить объемы продаж. При этом настроенная реклама не позволяет расти без увеличения рекламного бюджета, так как при снижении ставок падают объемы продаж.
Нужно значительно снизить стоимость лида и ДРР
У вас приличный объем лидов и невысокая стоимость их привлечения. Но продаж с них недостаточно. Лиды целевые, но конверсия в продажи не высока, средний чек слишком низкий или повторных продаж практически нет.
Лиды есть, а продаж нет

Оставить заявку на бесплатный аудит

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Истории успеха наших клиентов

Достигли ежемесячного оборота продаж диванов без шоурума в 12 миллионов рублей
Оптимизировали убыточную контекстную рекламу магазина косметики. Вышли в плюс и выросли до 4 млн рублей в месяц
Конфликт CPL и ДРР в контекстной рекламе — отказались от дешевых лидов и увеличили продажи на 133%

Оптимизация контекстной рекламы под офлайн CPA - используем спрос на бесплатную услугу банкротства.
Нестандартная оптимизация контекстной рекламы и кратный рост продаж без увеличения бюджета
Кейс в тематике «Банкротство физических лиц» - 2,5 года работы по развитию бизнеса при помощи подхода «Контекстная реклама 360°»
Оптимизация контекстной рекламы недвижимости при помощи микроконверсий, когда не хватает данных и растут цены на жилье
Кратное увеличение продаж недвижимости в несезон без роста рекламного бюджета для клиента «Своя Земля»
Кейс по автоматизации контекстной рекламы для 5 000 товаров интернет-магазина Euroflett.ru при помощи системы К-50

Результаты в цифрах
Новостройки в СПб
Бюджет 380 000 ₽
Стоимость первичного целевого звонка:
Было — 9 905 ₽
Стало — 3 980 ₽
Элитная бытовая техника
Бюджет 550 000 ₽
Объем продаж по рекламе:
Было — 2,2 млн. ₽ в месяц
Стало — 10,5 млн. ₽ в месяц
Доставка воды
Бюджет 1 000 000 ₽
Стоимость первичного заказа:
Было — 1 234 ₽
Стало — 520 ₽
Медицинский центр
Бюджет 1 220 000 ₽
Стоимость первичного обращения:
Было — 2 598 ₽
Стало — 1 509 ₽
Автоломбард
Бюджет 7 700 000 ₽
Стоимость подтвержденной заявки:
Было — 8 058 ₽
Стало — 5 570 ₽
Земельные участки
Бюджет 400 000 ₽
Стоимость первичного обращения:
Было — 18 743 ₽
Стало — 5 046 ₽

Визовый центр
Бюджет 350 000 ₽
Стоимость уникально-целевого лида:
Было — 1 505 ₽
Стало — 717 ₽
Стоматология
Бюджет 1 380 000 ₽
Стоимость обращения по имплантам:
Было — 6 452 ₽
Стало — 3 748 ₽
Банкротство физлиц
Бюджет 2 600 000 ₽
Стоимость заключенного договора:
Было — 23 070 ₽
Стало — 15 730 ₽

ТАРИФЫ

Рекламный бюджет
До 400 000
От 400 000
От 600 000
От 1 000 000
Базовая комиссия
40 000 ₽
10%
7%
5%
Премия за результат
до 30 000 ₽
0% - 10%
0% - 8%
0% - 8%
Финансовые гарантии
CPL, CPO, ДРР, ROI
CPL, CPO, ДРР, ROI
CPL, CPO, ДРР, ROI
CPL, CPO, ДРР, ROI
Маркетинг 360°
Да
Да
Да
Да

ТАРИФЫ

Бюджет До 400 000
Базовая комиссия — 40 000 ₽
Премия за результат — до 30 000 ₽
Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI
Маркетинг 360° — включен
Бюджет от 400 000
Базовая комиссия — 10%
Премия за результат — 0% - 10%
Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI
Маркетинг 360° — включен
Бюджет От 600 000
Базовая комиссия — 7%
Премия за результат — 0% - 8%
Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI
Маркетинг 360° — включен
Бюджет От 1 млн.
Базовая комиссия — 5%
Премия за результат — 0% - 8%
Финансовые гарантии — CPL, CPO, ДРР, ROI
Маркетинг 360° — включен

КЛИЕНТЫ

МАКО
Работаем с клиентами и сотрудниками в парадигме оплаты за результат. Чем лучшей результативности мы добиваемся, тем больше зарабатываем.
Не обещаем золотые горы и берем в работу проекты только если уверены в результате. Работаем с оплатой за достижение KPI - CPA, ДРР, CAC, ROI и др. Настраиваем сквозную аналитику и повышаем конверсию всех этапов воронки продаж: работаем с сайтом, целевой аудиторией, оптимизируем маркетинг и процессы продаж. Ведем ежедневную отчетность онлайн - фиксируем проделанные работы и достигнутые результаты. Не жалеем времени, играем в долгую, растим бизнес клиента.
Только 7% агентств контекстной рекламы сертифицированы Яндексом
Сертифицированный партнер Google Ads
В ТОПе партнеров K50 - лучшего сервиса автоматизации контекстной рекламы
Входим в Топ-50 российского рейтинга Ringostat из 259 агентств контекстной рекламы

КОМАНДА

  • Андрей Горностаев
    Технический директор, 12 лет в digital
    Юридически MAKO — агентство, фактически — сообщество лучших на рынке профессионалов, которые работают с клиентом напрямую без рамок и регламентов. Результат — наше всё. Злые профи обеспечивают максимум эффективности в каждом проекте.
  • Сергей Волошин
    Основатель и Генеральный директор
    МАКО — первое агентство в России, работающее в парадигме оплаты за результат с клиентами и сотрудниками. Результат — Бог, которому мы служим и каждый день приносим в жертву лучшее, что в нас есть.
  • Татьяна Коровина
    Директор по работе с клиентами
  • Сергей Галаган
    Директор по продажам
  • Семен Шаляев
    Руководитель отдела контекстной рекламы
  • Артем Шмееров
    Руководитель комплексных проектов по рекламы
  • Антон Миславский
    Маркетолог
  • Артур Шумаков
    Руководитель проектов по рекламе
  • Ольга Попова
    Руководитель проектов по рекламе
  • Евгений Гладченко
    Руководитель проектов по рекламы
  • Алексей Балаев
    Специалист по контекстной рекламе
  • Алексей Осипов
    Руководитель SEO-проектов
Начнем?
Бесплатный аудит рекламы, SEO или посадочной страницы сайта покажет точки роста продаж