Увеличение продаж бизнеса
без роста бюджета и с оплатой
за результат
Когда нужен подход 360°
За месяцы работ по контекстной рекламе вы провели все очевидные эксперименты, оптимизировали ставки по ключам, исходя из конверсии. Дальнейший рост возможен только с увеличением цены за лид, но более дорогие лиды выходят за рамки рентабельности.
Достигли потолка по лидам при заданном CPL
У вас сложная цель — снизить в 1,5–2 раза стоимость за лид и одновременно увеличить объемы продаж. При этом настроенная реклама не позволяет расти без увеличения рекламного бюджета, так как при снижении ставок падают объемы продаж.
Нужно значительно снизить стоимость лида и клиента
У вас приличный объем лидов и невысокая стоимость их привлечения. Но продаж с них недостаточно. Лиды целевые, но конверсия в продажи не высока, средний чек слишком низкий или повторных продаж практически нет.
Лиды есть, а продаж нет
Хотели бы улучшить результаты от рекламы?
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Отличия подхода 360°
Стандартный подход
Контекстная реклама 360°
Подбор ключевых фраз
Создание маркетинговой стратегии
Создание объявлений
Доработка УТП для сегментов ЦА
Запуск и сбор статистики
Внедрение стратегии в рекламу
Повышение эффективности
Доработка посадочных страниц
Составление семантического ядра через wordstat или парсеры — сбор всей целевой семантики и ее группировка
30-40 страниц без «воды» — оцифровка воронки продаж клиента и выявление факторов роста без увеличения бюджета
УТП для объявлений берутся готовыми — с сайта или со слов заказчика, посадочные страницы не корректируются
Целевая аудитория делится на сегменты, для каждого из них проводится отстройка от конкурентов и создается УТП
Запуск рекламы и сбор статистики по лидам в первые недели или месяцы, в зависимости от размера проекта
Для каждого портрета ЦА создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности
Регулярная оптимизация ставок по ключам, в зависимости от их конверсии, для достижения нужной стоимости за лид
Посадочные страницы дорабатываются в соответствии с ожиданиями целевой аудитории для лучшей конверсии в продажу
Стандартный подход
Подбор ключевых фраз
Составление семантического ядра через wordstat или парсеры — сбор всей целевой семантики и ее группировка
Создание объявлений
УТП для объявлений берутся готовыми — с сайта или со слов заказчика, посадочные страницы не корректируются
Запуск и сбор статистики
Запуск рекламы и сбор статистики по лидам в первые недели или месяцы, в зависимости от размера проекта
Повышение эффективности
Регулярная оптимизация ставок по ключам, в зависимости от их конверсии, для достижения нужной стоимости за лид
Контекстная реклама 360°
Создание маркетинговой-стратегии
30-40 страниц без «воды» — оцифровка воронки продаж клиента и выявление факторов роста без увеличения бюджета
Доработка УТП для сегментов ЦА
Целевая аудитория делится на сегменты, для каждого из них проводится отстройка от конкурентов и создается УТП
Внедрение стратегии в рекламу
Для каждого портрета ЦА создаются персонализированные объявления, которые точно попадают в его боли и потребности
Доработка посадочных страниц
Посадочные страницы дорабатываются в соответствии с ожиданиями целевой аудитории для лучшей конверсии в продажу
ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ
Ранее не эффективные ключи за счет новых УТП приносят обращения по нужной цене, а не сливают бюджет
По «хорошим» ключам вырастает конверсия — увеличивается число лидов в рамках бюджета из-за точного попадания в боли ЦА
На обновленные страницы привлекается новая аудитория, которая лучше конвертируется в продажу, растут средний чек и повторные покупки
«Плохие» РК начинают приносить лиды
Растет конверсия в обращения
Вырастают продажи и средний чек
Реклама дает 1000 заказов по 1000р, а хочется 2000 по 500р?
Этапы работ на примере
1 этап
Устранение критических проблем
Даже в рекламе, созданной профессионалом, есть ошибки - замылился глаз, не хватает времени... Аудит выявляет 5-10 узких мест, мешающих росту
Новая модель атрибуции
Отход от «последнего клика» и применение мультиканальной модели атрибуции выводят анализ данных на новый уровень
Сложный динамический ремаркетинг
Выстраивание цепочек касаний сайта на основе мультиканальной атрибуции дает рост на 20–30% даже в отшлифованной годами рекламе
1–3 месяц:снижение стоимости заказа на 20–30% и такое же увеличение объемов
2 этап
Погружение в бизнес заказчика
Интервьюируем сотрудников, работающих с клиентами, слушаем звонки, читаем форумы — досконально изучаем потребности и боли целевой аудитории
Отстройка от конкурентов
Сегментируем целевую аудиторию, анализируем УТП конкурентов и отстраиваемся от них, разрабатываем для каждого сегмента ЦА свое УТП
Внедрение новых УТП
Совместно с клиентом внедряем новые УТП на сайт и в рекламу. Выстраиваем для каждого сегмента ЦА свою рекламную стратегию
3–6 месяц: снижение стоимости за заказ на 50% с сохранением объемов продаж
3 этап
Подключаем социальные сети
Мы вдвое снизили стоимость заказа, но еще не получили 100% роста продаж. На сэкономленный бюджет подключаем таргетированную рекламу
Внедряем новый маркетинг
Используем наш доработанный маркетинг в социальных сетях — для каждой из них создаем и тестируем десятки таргетингов и креативов
Масштабируем результат
Отбираем таргетинги и креативы, дающие заказы по нужной стоимости, и оптимизируем рекламный бюджет
6–9 месяц: достижение цели 100% роста без увеличения бюджета
Созрел вопрос?
Проведем бесплатно аудит ваших рекламных кампаний и кабинета, дадим обратную связь по сайту
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Работаем с клиентами и сотрудниками в парадигме оплаты за результат. Чем лучшей результативности мы добиваемся, тем больше зарабатываем.
Не обещаем золотые горы и берем в работу проекты только если уверены в результате.
Работаем с оплатой за достижение KPI - CPA, ДРР, CAC, ROI и др.
Настраиваем сквозную аналитику и повышаем конверсию всех этапов воронки продаж: работаем с сайтом, целевой аудиторией, оптимизируем маркетинг и процессы продаж.
Ведем ежедневную отчетность онлайн - фиксируем проделанные работы и достигнутые результаты.
Не жалеем времени, играем в долгую, растим бизнес клиента.
Входим в Топ-50 российского рейтинга Ringostat из 259 агентств контекстной рекламы
КОМАНДА
Сергей Волошин
Основатель и Генеральный директор
МАКО — первое агентство в России, работающее в парадигме оплаты за результат с клиентами и сотрудниками. Результат — Бог, которому мы служим и каждый день приносим в жертву лучшее, что в нас есть.
Андрей Горностаев
Технический директор, 12 лет в digital
Юридически MAKO — агентство, фактически — сообщество лучших на рынке профессионалов, которые работают с клиентом напрямую без рамок и регламентов. Результат — наше всё. Злые профи обеспечивают максимум эффективности в каждом проекте.
Артур Шумаков
Руководитель проектов по рекламе
Семен Шаляев
Руководитель проектов по рекламе
Артем Шмееров
Руководитель отдела контекстной рекламы
Ольга Попова
Руководитель проектов по рекламе
Алексей Балаев
Специалист по контекстной рекламе
Алексей Осипов
Руководитель SEO-проектов
Максим Требунский
Руководитель проектов по рекламе
Анастасия Харина
Специалист по контекстной рекламе
Виктория Лоншкова
Специалист по контекстной рекламе
Начнем?
Бесплатный аудит рекламы или SEO покажет точки роста продаж и продемонстрирует экспертность